Воскресенье, 28.04.2024, 22:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Управление образования
админиcтрации Частинского муниципального округа Пермского края

Меню сайта
Наш опрос
Готовы ли вы перейти на электронный документооборот?
Всего ответов: 60
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Архив материалов

На официальном сайте Министерства образования и науки Пермского края (далее – Министерство) в разделе «Независимая оценка» и на сайте bus.gov.ru размещены итоги независимой оценки качества образования учреждений дополнительного образования Пермского края в 2018 году.

Гиперссылки:
- https://bus.gov.ru/pub/top-organizations

- http://minobr.permkrai.ru/activity/nezavis_ocenka/

 

Просмотров: 280 | Добавил: образование | Дата: 14.01.2019 | Комментарии (0)

            Как отмечает профессор Андрей Наумович Иоффе: «Мотивация - это искра, которая зажигает факел познания».

 

Работа с мотивированным учеником продуктивнее, так как он добивается лучших результатов.

 

Чаще всего мотивация проводится в начале урока с целью заинтересовать обучающихся, пробудить желание изучить тему, создать положительную эмоциональную атмосферу.

 

 

  1. Я использую такой приём, как «Карта мысли»:

Активный прием, направленный на ассоциативное осмысление темы. Пишу на доске ключевое слово или словосочетание темы. Ученики по очереди подходят к доске и пишут свои ассоциации на ключевое слово. При этом упражнение рекомендуется повторить неоднократно, так чтобы каждый ученик подошел к доске не один раз. В результате доска должна быть вся заполнена ассоциациями, чем больше их будет, тем лучше. После того, как все ассоциации записаны и никаких новых не предложено, все вместе группируют ассоциации по темам, обозначая имеющиеся между ними связи. Полученные в результате укрупненные тематические блоки могут быть преобразованы в план работы над темой. Психологическая тонкость приема заключается в том, что темы для работы не навязываются педагогом, а формулируются самими учащимися.

 

 

Формирование мотивации предполагает разнообразие форм и приемов, с помощью которых большинство обучающихся вовлекается в активную учебную работу.

 

Усилению интереса способствуют занимательность изложения (примеры, опыты, факты), необычная форма преподнесения материала (вызов удивления), эмоциональность речи преподавателя познавательные игры, ситуации спора и дискуссии, анализ жизненных ситуаций (связь с повседневной жизнью студентов).

 

Например,

  1. Перед началом изучения раздела «Мир античности» в 10 классе обучающимся было предложено провести пресс-конференцию с одним из исторических персонажей. Для этого нужно было заранее просмотреть все параграфы и выбрать исторического деятеля. Большинство десятиклассников выбрали Александра Македонского. Двое юношей взяли на себя роли полководца и его советника. Их задачей было подготовить как можно больше материалов для ответов на вопросы. Остальные обучающиеся дома готовили вопросы, также стараясь найти как можно больше информации. Многие посмотрели перед уроком художественный фильм «Александр».

Ход урока:

- Представление участников.

- Вопросы обучающихся и ответы исторического деятеля.

Было задано 40 вопросов.

Обсуждая итоги урока, все отметили глубину подготовки друг друга к данному занятию. Форма проведения отмечена положительно, высказаны предложения снова провести такой урок. 

 

3. На уроках обществознания в старших классах было предложено проанализировать популярные среди молодёжи паблики ВК из представленного  списка и сделать выводы:

1)        Какие личностные качества формируются в результате регулярного просмотра контента?

2)        Способствует ли данный контент формированию гражданской идентичности? Аргументируйте ответ.

3)        Учитываются ли психовозрастные особенности восприятия информации подростком при разработке контента? Аргументируйте ответ.

Просмотров: 199 | Добавил: образование | Дата: 10.01.2019 | Комментарии (0)

Агентство по туризму и молодежной политике Пермского края проводит фотоконкурс «Лучшее место зимы» среди жителей и гостей Пермского края (далее – Фотоконкурс). Фотоконкурс проводится в целях стимулирования активности и интереса жителей и гостей Пермского края к познавательному туризму, изучению и посещению привлекательных мест на территории региона, воспитанию чувства гордости жителей за родной край. Работы на Фотоконкурс принимаются до 31 января 2019 г.

Для участия в конкурсе необходимо отправить заявку в группе «Лучшее место зимы» в социальной сети «Вконтакте» и разместить фотографии в альбомах в соответствии с номинациями.

Номинации конкурса:

«Лучшее новогоднее селфи» (фото автора/ авторов на фоне какой-либо достопримечательности, события);

«Лучший новогодний пейзаж» (фото участника/ участников конкурса
на фоне природного, городского, сельского, индустриального пространства);

«Лучшее новогоднее оформление» (фото городских или сельских общественных пространств, оформленных в стилистике Нового года – 2019).

В каждой номинации от одного участника принимается 1 (одна) работа.
В случае участия в нескольких номинациях подаются отдельные заявки.

Заявки, поступившие после 31 января 2019 года, не принимаются.

В период с 1 по 28 февраля 2019 года начинается работа жюри, подводятся итоги конкурса и проходит торжественное награждение победителей.

 Конкурсное жюри рассматривает представленные работы и определяет победителей с учетом количества полученных отметок «Мне нравится»
в группе «Лучшее место зимы» социальной сети «Вконтакте.

Просмотров: 277 | Добавил: образование | Дата: 10.01.2019 | Комментарии (0)

Просмотров: 213 | Добавил: образование | Дата: 29.12.2018 | Комментарии (0)

Подведены итоги районного смотра-конкурса на лучшее противопожарное состояние образовательных учреждений Частинского муниципального района в 2018 году.

Участниками данного смотра-конкурса являлись все образовательные учреждения района. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с проведением смотра-конкурса, осуществлялось за счет средств Частинского ВДПО. Определение победителей смотра-конкурса проводилось на основе сравнения итоговых значений оценки противопожарного состояния участников смотра-конкурса, был выстроен рейтинг образовательных учреждений на лучшее противопожарное состояние образовательных учреждений Частинского муниципального района по типам образовательных учреждений

Среди общеобразовательных организаций:

1 место занимает Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ножовская средняя общеобразовательная школа» (директор Санникова И.В.). Образовательное учреждение награждено переходящей вывеской «Лучшее противопожарное состояние образовательного учреждения Частинского муниципального района», 3 огнетушителями и почетной грамотой.

2 место – у Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Бабкинская средняя общеобразовательная школа» (директор Санникова Г.В.). Школа награждена 2 огнетушителями и почетной грамотой.

3 место - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Пихтовская основная общеобразовательная школа (и.о.директора Соснина Н.Л.). образовательное учреждение награждено 1 огнетушителем и почетной грамотой.

Среди дошкольных образовательных организаций:

1 место – Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Частинский детский сад» (заведующий Устинова Н.И.). Награждены 1 огнетушителем и почетной грамотой

2 место – Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-Бабкинский детский сад» (заведующий Калинина Т.А.). Приз - 1 огнетушитель и почетная грамота.

Среди организаций дополнительного образования

1 место – Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа (директор Горшков А.А.) Приз - 1 огнетушитель и почетная грамота.

 

Поздравляем победителей смотра-конкурса!

 

Просмотров: 273 | Добавил: образование | Дата: 25.12.2018 | Комментарии (0)

20 декабря 2018 года в зале заседаний администрации Частинского муниципального района состоялась торжественная церемония  награждения знаком отличия  Пермского края «Гордость Пермского края» обучающихся образовательных учреждений Частинского муниципального района.

Согласно приказу Министерства образования и науки Пермского края от 21.11.2018 № СЭД-26-01-06-1028 «Об утверждении объемов средств, выделяемых на выплату единовременной премии обучающимся в частных и муниципальных образовательных организациях Пермского края в 2018 году» на награждение знаком отличия Пермского края «Гордость Пермского края» утверждены:

- в номинации «Интеллект»

Бутенко Алексей Сергеевич, учащийся МБОУ «Частинская  средняя общеобразовательная школа»;

Щекалев Иван Михайлович, выпускник 2016-2017 учебного года МБОУ «Ножовская средняя общеобразовательная школа»;

  • в номинации «Физическая культура и спорт»

Панькова Дарья Алексеевна, обучающаяся ДЮСШ.

        Награждение знаком отличия сопровождается выплатой единовременной премии в размере 5000 рублей.

        Вот оно, будущее Частинского района — интеллектуальное, талантливое, спортивное! Мы желаем ребятам новых побед, удачи во всех начинаниях и отличных результатов!

Управление образования Администрации Частинского муниципального района выражает благодарность педагогическим коллективам школ за системную подготовку талантливых детей.

Просмотров: 282 | Добавил: образование | Дата: 20.12.2018 | Комментарии (0)

14 декабря 2018 года состоялось заключительное в текущем году заседание Управляющего совета по образованию Частинского муниципального района 5-го созыва.

Повестка заседания была насыщенной и разнообразной.

Управляющим советом Управляющим советом рассмотрена муниципальная программа «Развитие образования Частинского муниципального района на 2019 год», утвержден план работы Управляющего совета на 2019 год.

Основной блок заседания направлен на обеспечение безопасности образовательных учреждений. Руководители МКОУ «Ножовская школа-интернат VIII вида» (Кучукбаев Н.Г.) и Пихтовской основной общеобразовательной школы (Соснина Н.Л.) раскрыли вопрос по созданию условий для обеспечения антитеррористической безопасности на объектах образования. Селивановой Н.Н., директором МБОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа» представлена система работы ОУ по профилактике травматизма обучающихся.

Начальник управления образования Светлана Михайловна Качина рассказала о развитии сети образовательных учреждений Частинского района в 2018-2020 гг.

В заключении Светлана Михайловна поблагодарила членов Управляющего совета за успешное сотрудничество и содействие в создании оптимальных условий для осуществления образовательного процесса, способствующих развитию образования Частинского муниципального района.

Просмотров: 210 | Добавил: образование | Дата: 20.12.2018 | Комментарии (0)

15 декабря 2018 года на базе МБОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа» Управлением образования Администрации Частинского муниципального района, МКУ ИМЦ совместно с МБОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа», участником краевого приоритетного проекта «Шахматы в школе» проведен районный шахматный турнир среди учащихся образовательных организаций Частинского муниципального района (далее – Турнир). В Турнире приняли участие 18 учащихся из 6 образовательных организаций Частинского района:

- ЦДТ «Алые паруса»;

- Мельничной основной общеобразовательной школы;

- МБОУ «Шабуровская основная общеобразовательная школа»;

- МБОУ «Меркушинская основная общеобразовательная школа»;

- МБОУ «Ножовская средняя общеобразовательная школа»;

- МБОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа».

Победителями в своих возрастных группах стали Шарпов Матвей (ЦДТ «Алые паруса»), Мордвинова Алёна (МБОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа»), Южаков Иван (ЦДТ «Алые паруса»), Деревнин Александр (ЦДТ «Алые паруса»), Еговцева Анастасия МБОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа»), Видягина Анастасия (МБОУ «Шабуровская основная общеобразовательная школа»).

Благодарим всех участников Турнира за игру!

Желаем новых побед и достижений!

Просмотров: 214 | Добавил: образование | Дата: 17.12.2018 | Комментарии (0)

1 декабря 2018 года в рамках V Пермского краевого семейного форума состоялся краевой конкурс родительских агитбригад "Родительству стоит учиться". Мероприятие организовано Пермским региональным отделением Общероссийской общественной организации "Национальная родительская ассоциация" совместно с некоммерческой организацией "Академия родительского образования". Частинский муниципальный район на Конкурсе представила сборная команда родителей образовательных организаций села Частые. В Конкурсе приняли участие 24 команды с разных территорий Пермского края. Это был большой праздник - праздник эмоций, шуток и веселья. Но при всём этом родители не забыли о главной теме своего выступления - "Родительству стоит учиться". Присутствующие на мероприятии родители отметили, что учиться родительству необходимо, следовательно, работа в данном направлении будет продолжена.

           Управление образования Администрации Частинского муниципального района и МКУ ИМЦ благодарит членов районной команды за участие в краевом конкурсе родительских агитбригад «Родительству стоит учиться». Надеемся на дельнейшее взаимодействие!

Просмотров: 413 | Добавил: образование | Дата: 04.12.2018 | Комментарии (0)

 В целях обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей,   В соответствии с пунктом II.1.3.2. Плана работы отдела дошкольного образования управления общего образования Министерства образования и науки Пермского края; распоряжения Правительства Российской Федерации от 06.07.2018г. №1375-р; письма Управления образования Администрации Частинского муниципального района от 01.11.2018 №1649 20 ноября 2018 г. во всех дошкольных образовательных учреждениях  Частинского района проводился  Единый родительский день,  мероприятия которого дали старт году «Детского туризма».

Всего в мероприятиях приняло участие 398 родителей (законных представителей), 604 воспитанника и 86 педагогических работников.

Мероприятия, проводимые с родителями (законными представителями), в рамках Единого родительского дня, проводились с учетом требований стандарта о личностно-развивающем и гуманистическом характере взаимодействия всех субъектов образовательных отношений: взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников образовательных организации) и детей.

В течение всего дня родители (законные представители) могли посетить разные виды совместной деятельности педагогов с детьми, познакомиться с организацией и содержанием режимных моментов, прогулок, а главное родители были непосредственными участниками образовательного процесса. Мероприятия носили практикоориентированный характер, способствовали формированию социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей:

Мероприятия  Единого родительского дня затронули все основные направления развития детей, прописанные в ФГОС ДО.

Проведение Единого родительского дня предоставило возможность всем дошкольным образовательным учреждениям стать более открытыми для родителей и общественности, а также распространению опыта работы педагогического коллектива в социуме.

 

Просмотров: 275 | Добавил: образование | Дата: 30.11.2018 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 45 46 47 48 49 ... 78 79 »
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Горячая линия


по вопросам дошкольного образования:
8(34268)2-10-67
Горячая линия






Управление образования Частинский район
© 2024