Суббота, 27.04.2024, 05:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Управление образования
админиcтрации Частинского муниципального округа Пермского края

Меню сайта
Наш опрос
Готовы ли вы перейти на электронный документооборот?
Всего ответов: 60
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Архив материалов

18 марта 2015 года состоялось совещание руководителей и главных бухгалтеров по актуальным и текущим вопросам деятельности Управления образования и образовательных учреждений.

В совещании приняли участие специалисты Управления образования, МКУ ИМЦ, Управления финансов, Администрации Частинского района, Отдела земельно-имущественных отношений, Полиции, Центра занятости.

На совещании обсуждены вопросы:

-об исполнении бюджета Частинского муниципального района на 01 марта 2015 года;

-о дебетовых картах;

-о заполнении карт учета имущества образовательными учреждениями;

-о порядке предоставления сведений руководителями образовательных учреждений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2014 год;

-о профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и в отношении несовершеннолетних;

-об ответственности работодателя за задержку выдачи заработной платы;

-о мерах по устранению нарушений требований законодательства в сфере образования;

-о типичных нарушениях реализации №44-ФЗ за 2014 год;

-об организации оздоровления, отдыха и занятости детей в летний период 2015 года;

-об исполнении Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в части повышения заработной платы отдельным категориям работников в сфере образования в 2015 году;

-о внедрении передающего устройства ПАК «Стрелец-Мониторинг» в ОУ в 2015 году;

-о лицензировании медицинской деятельности в ОУ в 2015 году;

-о предоставлении планов-графиков подготовки котельных и тепловых сетей к работе в осенне-зимних условиях в 2015-2016 гг . до 20.03.2015;

-об обновлении паспортов комплексной безопасности ОУ;

-о размещении информации на Официальном сайте ГМУ по состоянию на 12.03.2015;

-о прохождении диспансеризации взрослого населения в 2015 году.

По всем вопросам приняты конкретные решения, определены сроки исполнения, ответственные исполнители.

Просмотров: 328 | Добавил: образование | Дата: 19.03.2015 | Комментарии (0)

Комиссией конкурсного отбора на вакантную должность руководителя МБДОУ  «Частинский детский сад» по итогам заседания, состоявшегося 12.03.2015, принято решение о ходатайстве перед главой Администрации Частинского муниципального района Пермского края о приеме на работу на должность заведующего МБДОУ «Частинский детский сад» Устиновой Натальи Ивановны.

 

Просмотров: 331 | Добавил: образование | Дата: 13.03.2015 | Комментарии (0)

Комиссией конкурсного отбора на вакантную должность руководителя МБОУ  «Шабуровская основная общеобразовательная школа» по итогам заседания, состоявшегося 11.03.2015, принято решение о ходатайстве перед главой Администрации Частинского муниципального района Пермского края о приеме на работу на должность директора МБОУ «Шабуровская основная общеобразовательная школа» Зайцевой Фаины Петровны.  

Просмотров: 369 | Добавил: образование | Дата: 13.03.2015 | Комментарии (0)

Подведены итоги деятельности 23 образовательных учреждений за февраль 2015 год по направлению «Работа на сайте «Оценка качества муниципальных услуг».

Динамика за месяц по количеству голосов существенная: на 163 голоса больше, чем за январь 2015 года.

 Самые активные потребители образовательных услуг – родители и обучающиеся МБОУ «Ножовская средняя общеобразовательная школа» (33 голоса). На втором месте - МБОУ «Шабуровская основная общеобразовательная школа» (32 голоса).

Самый высокий  текущий балл поставщика у Пермяковскойначальной школы-детский сад (4, 46).

 МБДОУ «ЦРР-Частинский детский сад» имеет больше всех благодарностей от потребителей образовательной услуги (3).

Управление образования поздравляет активных участников оценки качества образовательных услуг в Частинском районе.

Просмотров: 393 | Добавил: образование | Дата: 03.03.2015 | Комментарии (0)

В целях подготовки  к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования планируется проведение тренировочных экзаменов с участием обучающихся 9-х классов общеобразовательных учреждений Частинского района.

 Даты проведения тренировочных экзаменов:

- 18 марта 2015 г. – математика;

- 20 марта 2015 г. – русский язык

Тренировочные экзамены в районе  пройдут в ППЭ  в соответствии с действующими правилами проведения ГИА-9.

Для проведения тренировочных экзаменов определены  пункты проведения экзаменов:

1.МБОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа»

2.МБОУ «Ножовская средняя общеобразовательная школа»

3.МБОУ «Бабкинская  средняя общеобразовательная школа»

4.МБОУ  «Шабуровская основная общеобразовательная школа»

5.МБОУ  «Шабуровская основная общеобразовательная школа»

6.МБОУ   Пихтовская основная общеобразовательная школа

7.МБОУ   Мельничная основная общеобразовательная школа

Просмотров: 365 | Добавил: образование | Дата: 25.02.2015 | Комментарии (0)

Повторно объявляется конкурсный отбор  на вакантную должность руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Частинский детский сад»

в связи с тем, что на 25.02.2015г. (день проведения конкурсного отбора) на вакантную должность претендует один кандидат.

Начало процедуры  публичного представления программы развития образовательного учреждения 12 марта 2015г.

 

Повторно объявляется конкурсный отбор  на вакантную должность руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Частинский детский сад»

в связи с тем, что на 25.02.2015г. (день проведения конкурсного отбора) на вакантную должность претендует один кандидат.

 

Правила конкурсного отбора кадров на вакантные должности руководителей образовательных учреждений

 

Конкурсный отбор проводится на основании Постановления Администрации Частинского муниципального района Пермского края от 30.07.2012 г. № 359 «Об утверждении правил конкурсного отбора кадров на вакантные должности руководителей образовательных учреждений».

В конкурсном отборе могут участвовать лица, которые:

1. соответствуют статусу руководителя образовательного учреждения согласно  квалификационным требованиям, указанным в постановлении Минтруда России от 09.02.2004 № 9 «Об  утверждении Порядка  применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»  в  редакции приказа Минздравсоцразвития России от 25.10.2010 № 921н «О внесении изменений в Порядок применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»;

2. имеют высшее  профессиональное образование в области, соответствующей основной деятельности в системе образования;

3. имеют опыт работы не менее 5 лет в области, соответствующей основной деятельности в системе образования;

4. не имеют судимости и иные ограничения, установленные на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних.;

5. отвечают иным требованиям, определенным к лицам, избираемым на должность руководителя образовательного учреждения.

На занятие вакантной должности кандидат на должность руководителя образовательного учреждения должен обладать следующими компетентностями:

 

Основные составляющие

компетентности

Качество действий работника, обеспечивающих:

 

 

Профессиональная

компетентность

● своевременное и оптимальное решение  управленческих проблем и типичных профессиональных задач;

● видение проблемы и их преодоление;

● нахождение нестандартных решений задач;

● гибкость и готовность принимать происходящие изменения,  умение их инициировать и управлять ими;

● владение современными технологиями управления коллективом и качеством образования;

● владение проектными технологиями;

● умение видеть, развивать возможности и ресурсы работников.

 

Коммуникативная

 ● эффективное взаимодействие с различными организациями, органами власти и управления, их представителями;

● владение деловой перепиской;

● умение вести переговоры, выполнять представительские функции, общаться с коллегами по работе;

● способность разрешения напряженных и конфликтных ситуаций, стимулирование партнера к прояснению его позиций, предложений;

● владение навыками ораторского искусства, активного слушания (умение слышать  и понимать партнера), аргументации и убеждения, мотивации  подчиненных.

Информационная

● эффективное восприятие и оценку информации, отбор и синтез информации в соответствии с системой приоритетов;

● использование информационных технологий в управленческой деятельности;

● работа с различными информационными источниками и ресурсами, позволяющими проектировать решение управленческих, педагогических проблем и практических задач;

● ведение  документации  образовательного учреждения на электронных носителях.

Правовая

● эффективное использование в управленческой деятельности законодательных и иных нормативных правовых  документов органов власти;

● разработку локальных нормативных правовых  актов;

● принятие управленческих решений в рамках существующей законодательной базы.

 Конкурсная комиссия по отбору кадров на вакантные должности формируется Управлением образования Администрации Частинского муниципального района.

Конкурсная комиссия осуществляет отбор кандидатов на занятие вакантных должностей  руководителей общеобразовательных учреждений.

 

         Лица, желающие принять участие в конкурсе, за 10 календарных дней до заседания конкурсной комиссии предоставляют в  Управление образования следующий пакет документов: заявление по форме, резюме, копию трудовой книжки; копию диплома (ов) о профессиональном образовании, а также, по желанию,  дополнительную информацию (рекомендации), касающуюся образования, опыта работы, профессионального уровня; программу развития образовательного учреждения.

         Управление образования проводит предварительный анализ резюме кандидатов на предмет соответствия квалификационным требованиям, указанным в постановлении Минтруда России от 09.02.2004 № 9 «Об  утверждении Порядка  применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих».

          В случае соответствия квалификационным требованиям  Управление образования включает его в список кандидатов для участия в конкурсе на занятие вакантной должности.

          Управление образования приглашает включенных в список кандидатов для участия в конкурсе на занятие вакантной должности в целях прохождения процедуры публичного представления программы развития образовательного учреждения, при этом необходимо участие в конкурсе на каждую вакантную должность не менее двух кандидатов.

 

Начало процедуры  публичного представления программы развития образовательного учреждения

12.03.2015г.

 

Дополнительная информация по телефону 2-22-84

 

 

Начальнику Управления образования

Администрации Частинского муниципального района

Ю.Г. Григорьеву

 

 

Заявление

 

 Прошу допустить меня к  участию  в  конкурсе  на  занятие вакантной должности директора Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка -Частинский детский сад».

          О себе сообщаю следующее:

1. Были ли Вы судимы, когда и за что __________________________________

2. Являетесь ли Вы близким родственником (родителем, сыном, дочерью, усыновителем, усыновленным, полнородным и неполнородным братом  или сестрой, дедушкой, бабушкой, внуком, супругом или супругой) работника  Администрации Частинского муниципального района, Управления образования, занимающего  муниципальную должность муниципальной службы, находящуюся в непосредственной подчиненности должности, на которую Вы претендуете___________________________

         С основными  требованиями  Правил  конкурсного отбора кадров на  вакантные должности ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Даю согласие на размещение моих персональных данных в сети Интернет, пользование ими в процессе конкурсного отбора.

     __________________                     _______________________________

         (Подпись)                                                       (ф.и.о.)

                       

  «_____» _______________ 20__ г.

 

Фото                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Резюме

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________ 

 (фамилия, имя, отчество)

 

Дата рождения

 

Место рождения

 

Семейное положение

 

Наименование учебного заведения

 

Дата поступления/

окончания

 

 

Специальность по диплому, квалификация

 

 

 

 

Наличие высшего профессионального образования по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" или наличие диплома о переподготовке по выше указанным направлениям

(с  указанием названия  и  год окончания учебного заведения)

 

Владение  иностранными языками

 

Наличие рекомендаций

 

Дата и результаты аттестации

 

 

Трудовая деятельность

Дата

 

Место работы, должность

Место-нахождение

учреждения

приема

увольнения

 

 

 

 

 

 

 

 

Награды, поощрения

 

Повышение квалификации, обучение

 

дисциплинарные взыскания

 

Домашний адрес,

телефон, электронный адрес

 

             

Подпись_______________________             Дата «___»_____________20__ г

 

Необходимые структурные компоненты для разработки программы развития ОУ

 

I.Наименование программы

II.Цель программы

III.Задачи программы

IV.Ответственные исполнители программы

V.Срок реализации программы

VI. Объем и источники финансирования

VII.Прогнозируемые результаты реализации программы

VIII. Система организации контроля исполнения программы

IX. Пояснительная записка к программе развития ОУ, включающая информационную справку об образовательном учреждении.

Информационная справка об образовательном учреждении  представляется  в виде текста, в котором излагается важнейшая ин­формация об образовательном учреждении. Ее при­мерный план представлен ниже.

1. Краткая характеристика социального окруже­ния школы и характер его влияния на образователь­ное учреждение. Описание роли школы в социуме, в территориальной образовательной системе.

2. Характеристика образовательного процесса и его организационно-педагогическое обеспечение.

3. Сведения об обучающихся.

4. Уровень обученности школьников по предме­там и по классам первой, второй и третьей ступе­ней обучения за последние три учебных года.

4.1.Степень освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования за последние три учебных года.

5. Оценка воспитательной деятельности за по­следние три учебных года

6. Данные о здоровье детей

7.Характеристика социального статуса семей обучающихся/воспитанников/детей.

8. Характеристика педагогических кадров

9.Характеристика действующего программно-методического обеспечения учебного и воспита­тельного процессов, описание подходов к диагнос­тике результатов образования.

10. Сведения о материально-технической базе школы и ее состоянии.

11.Финансовое обеспечение и его источники (бюджетное, внебюджетное, смешанное финанси­рование).

12. Взаимодействие школы с различными учреж­дениями и организациями.

13.Характеристика социального заказа по отношению к образовательному учреждению (государственный заказ, потребности обучающихся(выявляются по результатам опросов, анкетирования и экспертных оценок педагогов),  ожидания родителей (определяются в ходе бесед, социологических исследований, анкетирования и т.п.), профессионально-педагогические потребности педагогов (выявляются в ходе бесед, анкетирования, опросов, публичного обсуждения проблем образовательного учреждения), требования и ожидания образовательных учреждений профессионального образования (определяются в ходе анализа успешности сдачи выпускниками вступительных экзаменов в вузы, учреждения среднего профессионального образования, анализа отзывов выпускников) и работодателей.

Просмотров: 356 | Добавил: образование | Дата: 24.02.2015 | Комментарии (0)

Повторно объявляется конкурсный отбор  на вакантную должность руководителя Муниципального бюджетного  образовательного учреждения «Шабуровская основная общеобразовательная школа»

 в связи с тем, что на 24.02.2015г. (день проведения конкурсного отбора) на вакантную должность претендует один кандидат.

Начало процедуры  публичного представления программы развития образовательного учреждения  11   марта 2015г.

 

Повторно объявляется конкурсный отбор  на вакантную должность руководителя Муниципального бюджетного  образовательного учреждения «Шабуровская основная общеобразовательная школа»

 в связи с тем, что на 24.02.2015г. (день проведения конкурсного отбора) на вакантную должность претендует один кандидат.

 

Правила конкурсного отбора кадров на вакантные должности руководителей образовательных учреждений

 

Конкурсный отбор проводится на основании Постановления Администрации Частинского муниципального района Пермского края от 30.07.2012 г. № 359 «Об утверждении правил конкурсного отбора кадров на вакантные должности руководителей образовательных учреждений».

В конкурсном могут участвовать лица, которые:

1. соответствуют статусу руководителя образовательного учреждения согласно  квалификационным требованиям, указанным в постановлении Минтруда России от 09.02.2004 № 9 «Об  утверждении Порядка  применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»  в  редакции приказа Минздравсоцразвития России от 25.10.2010 № 921н «О внесении изменений в Порядок применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»;

2. имеют высшее  профессиональное образование в области, соответствующей основной деятельности в системе образования;

3. имеют опыт работы не менее 5 лет в области, соответствующей основной деятельности в системе образования;

4. не имеют судимости;

5. отвечают иным требованиям, определенным к лицам, избираемым на должность руководителя образовательного учреждения.

На занятие вакантной должности кандидат на должность руководителя образовательного учреждения должен обладать следующими компетентностями:

 

Основные составляющие

компетентности

Качество действий работника, обеспечивающих:

 

 

Профессиональная

компетентность

● своевременное и оптимальное решение  управленческих проблем и типичных профессиональных задач;

● видение проблемы и их преодоление;

● нахождение нестандартных решений задач;

● гибкость и готовность принимать происходящие изменения,  умение их инициировать и управлять ими;

● владение современными технологиями управления коллективом и качеством образования;

● владение проектными технологиями;

● умение видеть, развивать возможности и ресурсы работников.

 

Коммуникативная

 ● эффективное взаимодействие с различными организациями, органами власти и управления, их представителями;

● владение деловой перепиской;

● умение вести переговоры, выполнять представительские функции, общаться с коллегами по работе;

● способность разрешения напряженных и конфликтных ситуаций, стимулирование партнера к прояснению его позиций, предложений;

● владение навыками ораторского искусства, активного слушания (умение слышать  и понимать партнера), аргументации и убеждения, мотивации  подчиненных.

Информационная

● эффективное восприятие и оценку информации, отбор и синтез информации в соответствии с системой приоритетов;

● использование информационных технологий в управленческой деятельности;

● работа с различными информационными источниками и ресурсами, позволяющими проектировать решение управленческих, педагогических проблем и практических задач;

● ведение  документации  образовательного учреждения на электронных носителях.

Правовая

● эффективное использование в управленческой деятельности законодательных и иных нормативных правовых  документов органов власти;

● разработку локальных нормативных правовых  актов;

● принятие управленческих решений в рамках существующей законодательной базы.

 Конкурсная комиссия по отбору кадров на вакантные должности формируется Управлением образования Администрации Частинского муниципального района.

Конкурсная комиссия осуществляет отбор кандидатов на занятие вакантных должностей  руководителей общеобразовательных учреждений.

 

 

         Лица, желающие принять участие в конкурсе, за 10 дней до заседания конкурсной комиссии предоставляют в  Управление образования следующий пакет документов: заявление по форме (сделать ссылку);  резюме (сделать ссылку; копию трудовой книжки; копию диплома (ов) о профессиональном образовании, а также, по желанию,  дополнительную информацию (рекомендации), касающуюся образования, опыта работы, профессионального уровня; программу развития образовательного учреждения (сделать ссылку).

         Управление образования проводит предварительный анализ резюме кандидатов на предмет соответствия квалификационным требованиям, указанным в постановлении Минтруда России от 09.02.2004 № 9 «Об  утверждении Порядка  применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» .

          В случае соответствия квалификационным требованиям  Управление образования включает его в список кандидатов для участия в конкурсе на занятие вакантной должности.

          Управление образования приглашает включенных в список кандидатов для участия в конкурсе на занятие вакантной должности в целях прохождения процедуры публичного представления программы развития образовательного учреждения, при этом необходимо участие в конкурсе на каждую вакантную должность не менее двух кандидатов.

 

Начало процедуры  публичного представления программы развития образовательного учреждения « 11 »  марта 2015г.

 

 

 

 

Начальнику Управления образования

Администрации Частинского муниципального района

Ю.Г. Григорьеву

 

 

Заявление

 

 Прошу допустить меня к  участию  в  конкурсе  на  занятие вакантной должности директора Муниципального бюджетного  образовательного учреждения «Шабуровская основная общеобразовательная школа».

          О себе сообщаю следующее:

1. Были ли Вы судимы, когда и за что __________________________________

2. Являетесь ли Вы близким родственником (родителем, сыном, дочерью, усыновителем, усыновленным, полнородным и неполнородным братом  или сестрой, дедушкой, бабушкой, внуком, супругом или супругой) работника  администрации Частинского муниципального района, Управления образования, занимающего  муниципальную должность муниципальной службы, находящуюся в непосредственной подчиненности должности, на которую Вы претендуете___________________________

         С основными  требованиями  Правил  конкурсного отбора кадров на  вакантные должности ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Даю согласие на размещение моих персональных данных в сети Интернет, пользование ими в процессе конкурсного отбора.

     __________________                     _______________________________

         (Подпись)                                                       (ф.и.о.)

                       

  «_____» _______________ 20__ г.

 

Фото                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Резюме

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________ 

 (фамилия, имя, отчество)

 

Дата рождения

 

Место рождения

 

Семейное положение

 

Наименование учебного заведения

 

Дата поступления/

окончания

 

 

Специальность по диплому, квалификация

 

 

 

 

Наличие высшего профессионального образования по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" или наличие диплома о переподготовке по выше указанным направлениям

(с  указанием названия  и  год окончания учебного заведения)

 

Владение  иностранными языками

 

Наличие рекомендаций

 

Дата и результаты аттестации

 

 

Трудовая деятельность

Дата

 

Место работы, должность

Место-нахождение

учреждения

приема

увольнения

 

 

 

 

 

 

 

 

Награды, поощрения

 

Повышение квалификации, обучение

 

дисциплинарные взыскания

 

Домашний адрес,

телефон, электронный адрес

 

             

Подпись_______________________             Дата «___»_____________20__ г

 

Необходимые структурные компоненты для разработки программы развития ОУ

 

I.Наименование программы

II.Цель программы

III.Задачи программы

IV.Ответственные исполнители программы

V.Срок реализации программы

VI. Объем и источники финансирования

VII.Прогнозируемые результаты реализации программы

VIII. Система организации контроля исполнения программы

IX. Пояснительная записка к программе развития ОУ, включающая информационную справку об образовательном учреждении.

Информационная справка об образовательном учреждении  представляется  в виде текста, в котором излагается важнейшая ин­формация об образовательном учреждении. Ее при­мерный план представлен ниже.

1. Краткая характеристика социального окруже­ния школы и характер его влияния на образователь­ное учреждение. Описание роли школы в социуме, в территориальной образовательной системе.

2. Характеристика образовательного процесса и его организационно-педагогическое обеспечение.

3. Сведения об обучающихся.

4. Уровень обученности школьников по предме­там и по классам первой, второй и третьей ступе­ней обучения за последние три учебных года.

4.1.Степень освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования за последние три учебных года.

5. Оценка воспитательной деятельности за по­следние три учебных года

6. Данные о здоровье детей

7.Характеристика социального статуса семей обучающихся/воспитанников/детей.

8. Характеристика педагогических кадров

9.Характеристика действующего программно-методического обеспечения учебного и воспита­тельного процессов, описание подходов к диагнос­тике результатов образования.

10. Сведения о материально-технической базе школы и ее состоянии.

11.Финансовое обеспечение и его источники (бюджетное, внебюджетное, смешанное финанси­рование).

12. Взаимодействие школы с различными учреж­дениями и организациями.

13.Характеристика социального заказа по отношению к образовательному учреждению (государственный заказ, потребности обучающихся(выявляются по результатам опросов, анкетирования и экспертных оценок педагогов),  ожидания родителей (определяются в ходе бесед, социологических исследований, анкетирования и т.п.), профессионально-педагогические потребности педагогов (выявляются в ходе бесед, анкетирования, опросов, публичного обсуждения проблем образовательного учреждения), требования и ожидания образовательных учреждений профессионального образования (определяются в ходе анализа успешности сдачи выпускниками вступительных экзаменов в вузы, учреждения среднего профессионального образования, анализа отзывов выпускников) и работодателей.

 

Просмотров: 406 | Добавил: образование | Дата: 24.02.2015 | Комментарии (0)

Начался прием в муниципальные образовательные учреждения района на обучение по программам начального общего образования. С правилами приема в ОУ можно ознакомиться на сайтах ОУ в разделе «Прием в ОУ» и на главной странице сайта, где каждое образовательное учреждение объявляет о количестве мест в 1-х классах на 2015-2016 учебный год.

Просмотров: 360 | Добавил: образование | Дата: 13.02.2015 | Комментарии (0)

Объявляется конкурсный отбор  на вакантную должность руководителя Муниципального бюджетного  образовательного учреждения «Шабуровская основная общеобразовательная школа» 

Информация по конкурсу

Просмотров: 341 | Добавил: образование | Дата: 13.02.2015 | Комментарии (0)

Объявляется конкурсный отбор  на вакантную должность руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Частинский детский сад»

Информация по конкурсу

Просмотров: 366 | Добавил: образование | Дата: 13.02.2015 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 72 73 74 75 76 ... 78 79 »
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Горячая линия


по вопросам дошкольного образования:
8(34268)2-10-67
Горячая линия






Управление образования Частинский район
© 2024