Суббота, 18.05.2024, 06:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Управление образования
админиcтрации Частинского муниципального округа Пермского края

Меню сайта
Наш опрос
Готовы ли вы перейти на электронный документооборот?
Всего ответов: 60
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Архив материалов

Водоемы являются опасными в любое время года. В тёплое время года они опасны при купании и пользовании плавательными средствами. Опасность чаще всего представляют сильное течение (в том числе подводное), глубокие омуты и подводные холодные ключи.

На водоемах следует соблюдать определенные правила безопасного поведения.
Во-первых, следует избегать купания в незнакомых местах, специально не оборудованных для этой цели.
Во-вторых, при купании запрещается:
- заплывать за границы зоны купания;
- подплывать к движущимся судам, лодкам, катерам, катамаранам, гидроциклам;
- нырять и долго находиться под водой;
- прыгать в воду в незнакомых местах, с причалов и др. сооружений, не приспособленных для этих целей;
- долго находиться в холодной воде;
- купаться на голодный желудок;
- проводить в воде игры, связанные с нырянием и захватом друг друга;
- плавать на досках, лежаках, бревнах, надувных матрасах и камерах (за пределы нормы заплыва);
- подавать крики ложной тревоги;
- приводить с собой собак и др. животных.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ купание на водных объектах, оборудованных предупреждающими аншлагами «КУПАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО!»

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Безопасность жизни детей на водоемах во многих случаях зависит ТОЛЬКО ОТ ВАС!

Если вы оказались в чрезвычайной ситуации и вашей жизни угрожает опасность, звоните на единый телефон службы спасения "112", "101" по мобильному и "01" по стационарному телефону (звонок бесплатный).

Просмотров: 108 | Добавил: образование | Дата: 01.06.2021 | Комментарии (0)

В преддверии летних каникул 2020/2021 учебного года сотрудники Центра ГИМС г.Осы 28 мая 2021 года провели профилактические занятия с учащимися МБОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа» по разъяснению правил поведения на водных объектах.

Занятия были построены в форме диалога с аудиторией. Ребята с большим интересом слушали сотрудников и задавали вопросы.

Профилактические мероприятия, направленные на предупреждение несчастных случаев на водных объектах будут продолжены в период проведения лагерей с дневным пребыванием, лагерей досуга и отдыха Частинского муниципального округа.

Просмотров: 105 | Добавил: образование | Дата: 01.06.2021 | Комментарии (0)

С целью развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка дошкольного возраста путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей с 20 апреля по 11 мая 2021 года проводилась муниципальная конференция детских проектов «Мои первые открытия!».

Участниками Конференции являлись воспитанники образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования, и их родители (законные представители), педагогические работники.

Темой работы могла стать любая актуальная проблема, заинтересовавшая ребенка, отражающая основные направления развития ребенка согласно ФГОС дошкольного образования.

В конференции приняли участие 11 воспитанников ДОУ в возрасте от 5 до 7 лет из 4-х образовательных учреждений. По итогам Конференции 1 место занял Абатуров Дмитрий, воспитанник структурного подразделения МБОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа» - «Центр развития ребенка – Частинский детский сад» (исследовательский проект «Технопарк»), 2 место у Санниковой Софии, воспитанницы структурного подразделения МБОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа» - «Центр развития ребенка – Частинский детский сад» (исследовательский проект «Почему тает лед, посыпанный солью») и 3 место заняли Теплякова Ульяна, воспитанник структурного подразделения МБОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа» - «Центр развития ребенка – Частинский детский сад» (исследовательский проект «Рафаэлки») и Тупицын Михаил, воспитанник структурного подразделения МБОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа» - «Частинский детский сад» (исследовательский проект «Выращивание кристаллов»).

Управление образования поздравляет участников конкурса с победой, желаем дальнейших достижений и побед!

Просмотров: 204 | Добавил: образование | Дата: 14.05.2021 | Комментарии (0)

Будьте осторожны, соблюдайте правила безопасности!

 

ЗАПРЕЩЕНО:
 
- на территории поселений и городских округов, а также на расстоянии менее 100 метров от лесных массивов запускать неуправляемые изделия из горючих материалов, принцип подъема которых на высоту, основан на нагревании воздуха внутри конструкции с помощью открытого огня («небесные фонари»);
- хранение баллонов с горючими газами в индивидуальных жилых домах, квартирах и жилых комнатах, а также на кухнях (объемом более 5-ти литров), путях эвакуации, лестничных клетках, в цокольных этажах, в подвальных и чердачных помещениях, на балконах и лоджиях;
- на территориях, прилегающих к объектам, в том числе к жилым домам, а также к объектам садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, оставлять емкости с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями, горючими газами;
- разведение костров (сжигание твердых бытовых отходов) на расстоянии менее 50 метров от строений;
- курение и пользование открытым огнем в сараях, кладовых и других местах хранения горючих материалов;
- оставлять без присмотра находящееся под  напряжением оборудование и электронагревательные приборы;
- эксплуатировать «воздушные» линии электропередач над сгораемыми кровлями надворных построек;
- пользоваться электроутюгами, электроплитками, электрочайниками и другими электронагревательными приборами, не имеющими устройств тепловой защиты, а также при отсутствии или неисправности терморегуляторов, предусмотренных конструкцией;
- эксплуатировать электрооборудование, имеющее повреждения либо признаки неисправной работы, самодельное («кустарное») оборудование, а также оборудование с ветхой либо потерявшей защитные свойства изоляцией;
- при использовании бытовых газовых приборов запрещается:
      а) эксплуатировать бытовые газовые приборы при утечке газа;
      б) присоединять детали газовой арматуры с помощью искрообразующего инструмента;
       в) проверять герметичность соединений с помощью источников открытого пламени, в том числе спичек, зажигалок, свечей.
- оставлять спички и зажигательные принадлежности в доступных для детей местах;
- оставлять без присмотра топящиеся печи, а также поручать топку или контроль за печью, детям и лицам, относящимся к маломобильной группе населения (признанных недееспособными);
- производить топку печей в сильный ветер, с открытыми (незакрывающимися) дверками, применять для растопки легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, а также перекаливать печь;
- производить сушку дров, одежды и сгораемых материалов на поверхности печи, хранить на предтопочном листе дрова и иные сгораемые материалы.
 
ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПОЖАРА:
 
- немедленно сообщить в пожарную часть о пожаре, организовать дежурство у ближайшего телефона (телефоны вызова: 112 либо 101);
- по возможности обесточить электросеть, удалить газовый баллон в безопасное место;
- воздержаться от открытия окон и дверей и разбивания стекол до прибытия пожарной охраны.
- оповестить соседей о пожаре, принять меры к эвакуации людей на безопасное расстояние;
- принять меры к тушению пожара;    
- организовать встречу прибывших подразделений пожарной охраны.
Просмотров: 120 | Добавил: образование | Дата: 06.05.2021 | Комментарии (0)

С 1 апреля по 30 июня стартует первый этап зачисления: школы принимают документы детей, проживающих на закрепленной территории, а также братьев и сестер тех, кто уже учится в данной школе, и других льготных категорий. Подать заявление можно не только при личном посещении учебного заведения, но и в электронной форме: с 00:00 1 апреля жители региона смогут воспользоваться порталом «Услуги и сервисы Пермского края» (https://uslugi.permkrai.ru/service/first-grade ). 

Родители должны перейти по вкладке "Образование", а затем перейти в раздел "Зачисление в 1 класс образовательной организации".  Для подачи электронного заявления им необходимо заполнить все поля и приложить электронную копию свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство с ним, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.
С 1 апреля подача заявления в данном формате будет доступна жителям Частинского муниципального округа.После рассмотрения заявления в личный кабинет должно прийти уведомление для родителя: его пригласят в школу с оригиналами документов.

 С 6 июля стартует «вторая волна» подачи заявлений -  для детей, не проживающих на закрепленной территории. Подавать его родители смогут до 5 сентября. Электронное зачисление планируется расширить в 2021 году на все территории региона - в настоящем времени муниципалитеты готовят соответствующие документы.

 

Просмотров: 123 | Добавил: образование | Дата: 30.04.2021 | Комментарии (0)

С целью стимулирования и поддержки инициатив педагогических работников образовательных учреждений по созданию цифровых образовательных ресурсов для использования в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС с 1 апреля 2021 года по 28 апреля 2021 года Управлением образования администрации Частинского муниципального округа проводился муниципальный конкурс цифровых образовательных ресурсов «ЦОР на службе ФГОС».

Для участия в конкурсе необходимо было представить цифровой образовательный ресурс, соответствующий ФГОС, с пояснительной запиской.

В данном конкурсе приняли участие 11 педагогов из 3 образовательных учреждений.

По итогам конкурса в каждой номинации определились победители:

Номинация «Лучший ЦОР для проведения занятия в дошкольном образовательном учреждении»:

- 1 место – Голдобина Светлана Юрьевна, воспитатель МБОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа» («Занимательные звуки»);

- 2 место – Казакова Татьяна Сергеевна, учитель-логопед МБОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа» («Автоматизация звука «Р» в слогах, словах и предложениях для детей дошкольного возраста с дислалией и стертой дизартрией»);

- 3 место – Винокурова Виктория Кузьмовна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – Ножовский детский сад» («Smart – технология в гостях у сказки»);

- 3 место – Щенина Татьяна Васильевна», инструктор по физической культуре МБДОУ «Центр развития ребенка – Ножовский детский сад» («Прогулка по зоопарку»).

Номинация «Лучший ЦОР для проведения занятия в начальной школе»:

- 1 место – Пичкалева Наталья Витальевна, учитель физической культуры МБОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа» («Интеллектуально - спортивный марафон «Твои физические возможности»»).

Номинация «Лучший ЦОР для проведения занятия в средней школе (5-9 класс)»:

- 1 место – Панькова Екатерина Петровна, учитель технологии МБОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа» («Дистанционный (онлайн) урок «Кухонная и столовая посуда»);

- 2 место – Барагузина Татьяна Викторовна, учитель русского языка МБОУ «Ножовская средняя общеобразовательная школа» («Устное собеседование: от теории к практике»).

Номинация «Лучший ЦОР для проведения занятия в старшей школе (10-11 класс)»:

- 2 место – Малыгина Мария Васильевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа» (Комплекс интерактивных заданий «ЕГЭ про100»);

- 3 место – Иванова Татьяна Викторовна, учитель физической культуры МБОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа» («Великие спортсмены мира»).

Управление образования поздравляет участников конкурса с победой, желаем дальнейших профессиональных успехов, достижений и побед!

 

Просмотров: 226 | Добавил: образование | Дата: 29.04.2021 | Комментарии (0)

Юнармейские отряды Частинского муниципального округа приняли участие в военно-спортивной игре "Зарница 2021:НЕФОРМАТ", которая состоялась 24 апреля 2021 года на базе МБОУ "Бабкинская средняя общеобразовательная школа". 

В игре приняли участие юнармейские отряды: 

✅«Юные патриоты» МБОУ "Частинская средняя общеобразовательная школа" 

✅«Альфа» и «Шторм» МБОУ "Бабкинская средняя общеобразовательная школа" 

✅«VITTA» МБОУ "Ножовская средняя общеобразовательная школа"

✅«Пересвет» ЦДТ «Мечта»

Игра состояла из 10 видов состязаний, новыми из которых в этом году были: туристическая полоса, марш-бросок, снаряжение и разряжение магазина. 

По итогам игры абсолютным ПОБЕДИТЕЛЕМ стала команда" Альфа" МБОУ" Бабкинская средняя общеобразовательная школа", руководитель Лекомцев Сергей Сергеевич.

Просмотров: 114 | Добавил: образование | Дата: 26.04.2021 | Комментарии (0)

Просмотров: 93 | Добавил: образование | Дата: 22.04.2021 | Комментарии (0)

Пресс-служба ФИЦТО продолжает цикл публикаций о внедрении цифровой образовательной среды в регионах страны. В этот раз на вопросы отвечала министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина. 

Внедрение цифровой образовательной среды положительно отражается на изучении многих школьных предметов. Результаты государственной итоговой аттестации показали, что в одном из районов Пермского края прослеживается повышение качества образования. Количество школьников, желающих сдавать ЕГЭ по предмету «Информатика и ИКТ», за несколько лет увеличилось в три раза. 

Раиса Алексеевна, в 2020 году поставлено оборудование в 101 школу Пермского края. Расскажите, как сейчас в этих школах используют возможности ЦОС?

В декабре прошлого года в рамках нацпроекта «Образование» завершилась поставка компьютерного и интерактивного оборудования в 101 школу в более чем 50 населенных пунктах региона. Помимо федеральной поддержки, на совершенствование технической базы выделяются деньги из краевого бюджета. Всего в регионе в 2020 году 278 школ получили современную компьютерную технику. Таким образом, сегодня порядка 240 тысяч школьников, а это более 70% от всех учеников региона, обеспечены равными условиями для получения качественного образования.

Например, в поселке Половинка Чусовского городского округа в небольшой школе, где занимается 57 детей (структурное подразделение Скальнинской школы), появились интерактивные панели, ноутбуки для детей и учителей, многофункциональные устройства. Раньше такого не было в школе, да и вообще в поселке. Благодаря такому оборудованию открываются новые образовательные горизонты.

Развитие цифровой образовательной среды – сложная, многоуровневая задача, требующая системной поэтапной многолетней работы. Отмечу, в Пермском крае отдельные элементы ЦОС стали появляться почти десять лет назад. При этом вступление региона в 2020 году в эксперимент по внедрению цифровой образовательной среды позволило создать ее гораздо более быстрыми темпами. 

Какое оборудование удалось закупить в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда»? 

В рамках федерального проекта в школы в 2020 году поступили 3,8 тысячи  ноутбуков, 202 интерактивных комплекса, 101 многофункциональное устройство. Это учреждения в 37 муниципальных образованиях края. 

Как внедрение цифровой образовательной среды повысило качество образования, сделало его более современным и доступным?

Главная цель цифровизации образования – качественное эффективное применение в образовательной деятельности цифровых образовательных ресурсов, инструментов и программ. Не устану повторять, что участие Пермского края в проекте внедрения целевой модели ЦОС никоим образом не отменяет традиционного очного образования. Все оборудование, которое мы закупаем, направлено на модернизацию образовательного процесса как в Перми, так и в отдаленных населенных пунктах и малых городах.

Мы понимаем, что качество образования измеряется не только результатами ЕГЭ, важно овладение новыми навыками, инструментами. У ребят должны появиться знания, которые им пригодятся в будущем. Внедрение цифровой образовательной среды и расширение образовательных программ позволяет ребятам определиться с будущей профессией.

Например, на уроке «Технология» сейчас дети могут изучать промышленный дизайн, на «Информатике» – программирование на Scratch и Python, основы 3D-моделирования.

Кроме того, внедрение ЦОС позволяет развивать и дополнительное образование. Благодаря открытию центров «Точка роста» и современной компьютерной технике выросло количество дополнительных общеобразовательных программ цифрового профиля. Среди них информационная безопасность, 3D-моделирование, программирование, медиаобразование и прочие.
Так, в Пермском районе увеличилась доля детей, охваченных дополнительными общеразвивающими программами и программами внеурочной деятельности цифрового профиля. На данный момент охват обучающихся составляет 15% (это чуть более двух тысяч детей), хотя в 2019 году количество не превышало и 5%.

Замечу, что мы специально проводим курсы для наших учителей по работе с новым оборудованием. Мы понимаем, что все интерактивные комплексы, 3D-принтеры многим в новинку. Наставниками у нас выступают педагоги из «Кванториума» и другие специалисты. 

В качестве положительных примеров внедрения ЦОС хотела привести несколько муниципальных образований. Так, в селе Барда, где население меньше 10 тысяч человек, в две школы было поставлено оборудование по проекту ЦОС. Кроме того, в гимназии открыт центр «Точка роста», куда также поставлены ноутбуки, 3D-принтер, квадрокоптеры, наборы робототехники и прочее.

По результатам государственной итоговой аттестации в Бардымском районе  прослеживается повышение качества образования. Среди школьников Бардымского района все более востребованным становится предмет «Информатика и ИКТ». Если в 2017 году этот предмет по ЕГЭ сдавали семь человек, то в 2020 году – уже 22. 

Следующий положительный момент внедрения ЦОС – реализация электронного образования в крае. Это не дистанционное обучение, с которым мы столкнулись весной прошлого года. Благодаря электронному образованию дети из отдаленных районов, где нет профильных учителей, могут подключаться к урокам, будь это физика или химия, например. Учитель находится в специальном центре в Перми, а по видеосвязи подключаются специально организованные классы.

Безусловно, ключевой задачей и основой развития цифровой образовательной среды в аспекте преодоления или хотя бы снижения цифрового неравенства детей остается обеспечение высокоскоростным и стабильным доступом к сети Интернет. Можно поставить сколько угодно современного технологичного оборудования в школы, но все его возможности будут равны нулю без доступа к интернету. 

В настоящее время интернет подводят к школьным зданиям, но в перспективе к нему будут подключены все школьные учебные кабинеты. До конца 2021 года планируем обеспечить все школы высокоскоростным интернетом.  

Расскажите, как используется платформа РЭШ учителями в Пермском крае. 

В мае 2020 года Центр цифровизации и развития образовательных систем Пермского института развития образования провел выборочный опрос педагогов общеобразовательных организаций Пермского края о применении цифровых образовательных платформ в период ограничительных мер из-за распространения коронавирусной инфекции. В опросе приняли участие 315 человек. По результатам опроса в тройку популярных образовательных платформ попали образовательный портал  «Инфоурок» (49,4%), «Учи.ру» (47,8%), «Российская электронная школа» (43,7%). 

Какие предметы «Российской электронной школы» наиболее востребованы школьниками и учителями?

Цифровые образовательные платформы наиболее часто применяются при изучении предметов основной и старшей школы: русский язык, математика, физика, химия, биология, география, – а также в начальной школе (окружающий мир).  

В Чайковском городском округе платформа «Российская электронная школа» активно используется учителями информатики, литературы, географии, истории, физики, английского языка, обществознания. Наиболее востребованы лекционные материалы, на основе которых разрабатываются задания творческого и контрольного характера. Особенно ценны для учителей лаконичность и компактность материала, наличие интерактивных карт (по истории). Среди минусов можно отметить невысокий уровень сложности заданий для отработки и проверки знаний учащихся, а плюс – автоматическая проверка заданий.

Какие собственные образовательные платформы есть в крае?

Мы в рамках региональной информационно-коммуникационной системы «ЭПОС.Школа» создаем цифровую модель основной образовательной программы и механизмов управления ею: это расписание занятий, учебные планы, рабочие учебные программы по предметам и система цифрового учебно-методического обеспечения каждой учебной программы по предметам «Библиотека ЭПОС». 

С помощью «Библиотеки ЭПОС» цифровая модель основной образовательной программы позволяет педагогам создавать и использовать цифровые учебные материалы, повышать свои компетенции в применении цифровых инструментов и программ. Цель «Библиотеки ЭПОС» заключается в том, чтобы в каталоге библиотеки были опубликованы качественные электронные образовательные материалы по всем основным темам учебных предметов с 1-го по 11-й класс, а в личных кабинетах учителей были созданы современные цифровые образовательные материалы, необходимые для качественной реализации учебного процесса.

В настоящий момент в «Библиотеке ЭПОС» опубликовано 1860 материалов, до конца апреля планируется загрузка еще 4000 материалов. В будущем планируем интегрировать в краевую систему материалы РЭШ.

Сколько школ участвуют в федеральном проекте «Цифровая образовательная среда» в 2021 году?

В этом году в 164 школы Пермского края поступят 300 интерактивных комплексов, почти три тысячи ноутбуков, более 150 многофункциональных устройств, а также телевизоры с функцией Smart TV и сетевое оборудование. 

Источник: https://ficto.ru/pressa/publikatsii/37

Просмотров: 88 | Добавил: образование | Дата: 20.04.2021 | Комментарии (0)

Уважаемые родители!

        Напоминаем Вам о том, что в течение 2021 года в Частинском муниципальном округе Пермского края предусмотрено адресное оказание поддержки родителям (законным представителям) на организацию отдыха и оздоровления детей в возрасте от 7 до 17 лет (включительно) в загородных лагерях отдыха и оздоровления детей, санаторно-оздоровительных лагерях, расположенных на территории Российской Федерации.

        Хозяйствующим субъектам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), некоммерческим организациям, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности предоставляются субсидии в целях возмещения части затрат на приобретение путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей, санаторно-оздоровительные детские лагеря, расположенные на территории Российской Федерации, для детей работников данных хозяйствующих субъектов, некоммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей. Для использования данной формы поддержки, один из родителей должен обратиться к своему работодателю или в профсоюзную организацию по месту работы. Далее хозяйствующий субъект, претендующий на получение субсидии, представляет в уполномоченный орган по организации оздоровления по месту жительства детей в Управление образования администрации Частинского муниципального округа, на которых запланировано приобретение путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей, в санаторно-оздоровительные детские лагеря заявку и пакет необходимых документов в срок до 30 апреля 2021 года.

        Более подробную информацию можно получить в Управлении образования администрации Частинского муниципального округа по адресу: с. Частые, ул. Луначарского, 3 или по телефону 8 (34268) 2-10-67, на сайте Управления образования администрации Частинского муниципального округа в разделе «Организация и обеспечение отдыха детей и их оздоровление» --->2021

Просмотров: 143 | Добавил: образование | Дата: 16.04.2021 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 78 79 »
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Горячая линия


по вопросам дошкольного образования:
8(34268)2-10-67
Горячая линия






Управление образования Частинский район
© 2024