Пятница, 26.04.2024, 10:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Управление образования
админиcтрации Частинского муниципального округа Пермского края

Меню сайта
Наш опрос
Готовы ли вы перейти на электронный документооборот?
Всего ответов: 60
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2018 » Май » 30 » Качество – это способность свойств услуги отвечать требованиям потребителя
19:32
Качество – это способность свойств услуги отвечать требованиям потребителя

Управление образования провело анализ работы 23 образовательных организаций Частинского района на сайте «Оценка качества муниципальных услуг. За май 2018 года посетили сайт 669 человек, что на 117 голосов больше, чем в апреле. По количеству голосов лидируют образовательные учреждения:

1 место – ДЮСШ – 155 голосов

2 место – ЦДТ «Алые паруса» - 67 голосов

3 место – МБДОУ «Бабкинский детский сад» - 64 голоса

Хорошо поработали с потребителями МБДОУ «Частинский детский сад» - 56 голосов, МБДОУ «Змеевский детский сад» - 52 голоса, МБОУ «Шлыковская НОШ» - 43 голоса.

По  критерию «Текущий балл поставщика»:

1 место среди общеобразовательных учреждений – МБОУ «Ножовская средняя общеобразовательная школа» - 4,90 баллов

1 место среди дошкольных образовательных организаций – МБДОУ «Змеевский детский сад» - 4,92 балла

1 место среди организаций дополнительного образования – ДЮСШ – 4,98 балла

Объективная картина в сфере качества оказания образовательных услуг позволяет оперативно реагировать и эффективно проводить работу по повышению качества услуг.

Критерий: количество голосов на сайте за май 2018 год

поработали удовлетворительно в мае 2018 года – 10 образовательных учреждений

 

поработали неудовлетворительно в мае 2018 года – 13 образовательных учреждений

Критерий: текущий балл поставщика на сайте за май 2018 год

Потребители оценили услугу на «отлично» – 0  образовательных учреждений

 

Потребители оценили услугу на «хорошо» – в 17  образовательных учреждениях

 

Потребители оценили услугу на «удовлетворительно» – в 7 образовательных учреждениях

 

Потребители оценили услугу на «неудовлетворительно» – в 9  образовательных учреждениях

Выводы:

Руководителям образовательных учреждений необходимо оперативно реагировать и эффективно проводить работу по повышению качества образовательных услуг.

 

Качество – это способность свойств услуги отвечать требованиям потребителя.

 

Просмотров: 243 | Добавил: образование | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Горячая линия


по вопросам дошкольного образования:
8(34268)2-10-67
Горячая линия






Управление образования Частинский район
© 2024