Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Перечень образовательных учреждений
Цели, задачи, функции дошкольных образовательных учреждений Цель: Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотра и ухода за детьми. Задачи:
Функции:
Цели, задачи, функции общеобразовательных учреждений Цель: Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования. Задачи начального общего образования: формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни). Задачи основного общего образования: становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению). Задачи среднего общего образования: дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности. Функции:
Цели, задачи, функции учреждений дополнительного образования
Цель: Осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам. Задачи: Основными задачами организаций дополнительного образования детей является формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. Функции: · ценностно-ориентационная - направлена на освоение обучающимися социальных, культурных, нравственных ценностей через систему личностно-значимой деятельности; · коммуникативная - расширение круга общения, сотрудничества, уважительного отношения к партнерам; · социально-педагогическая - реализация образовательных функций, более полное выполнение целей деятельности учреждения дополнительного образования детей, в том числе целей социального становления детей. · психотератевтическая - создающая комфортные отношения в коллективе, где обучающийся имеет право на ошибку, где он может пережить ситуацию успеха; · профориентационная - позволяющая обучающимся получить представление о мире профессий, снизить риск неверного определения своего профессионального труда; · культурно-досуговая - способствующая активному включению обучающихся в самые разные пласты культуры, позволяющие не только расширить свой кругозор, но и освоить продуктивные способы обогащения культурного окружения.
|
Поиск
Архив записей
Горячая линия
по вопросам дошкольного образования: 8(34268)2-10-67 |